Выездная консультация для партнеров по вопросам качества - постгарантийное обслуживание.
Фабрика окон и дверей в рамках партнерских отношений с дилерами и франчайзи оказывает услуги выездной консультации в рамках постгарантийного обслуживания на платной основе.
В случае необходимости услуги, Партнер может обратиться в отдел Рекламации с заявлением :
1. Провести экспертизу.
2. Устранить проблему.
Основные повреждения, по которым проводятся рекламационные работы:
-Провисание.-Продувание.
-Промерзание.
-Протекание.
-Перекос конструкции.
В заявлении необходимо указать:
1. Дату и номер заказа, по которому возникла проблема
2. Номер конструкции (указывается в Спецификации).
3. Адрес монтажа
4. Суть претензии.
4. Указание причины возникновения недостатков (по мнению Дилера).
5. Предложения по решению.
6. Необходимая срочность.
В случае выезда специалиста завода на объект Партнера для проведения экспертизы, устранения недостатков, Представитель Партнера обязан встретить специалиста РО (рекламационного отдела) в оговоренном месте, оперативно обеспечить ему доступ к рекламационному изделию. Присутствие полномочного представителя покупателя на объекте ОБЯЗАТЕЛЬНО.